Перейти к публикации

О доставках и гарантиях

Ольга Травина
  • · 2 минуты на чтение

3-093104885.jpg.64e8b92a89dd3cb8a3517d7c604d6c91.jpg

Гарантия соблюдения срока доставки – одно из главных обязательств, которое берет на себя курьерская служба перед заказчиком. Однако есть еще один «знак качества» работы курьерской службы – способность учесть все, даже экзотические пожелания клиентов, или суметь их адаптировать к возможностям курьерской службы таким образом, чтобы и получатель, и заказчик остались довольны.

Кроме своевременности доставки подарка, важно и хорошее настроение получателя, «доставка» которого прилагается к подарку. Пусть даже сначала клиенту кажется, что это нереально: выполнить доставку «картины, корзины, картонки и маленькой собачонки», так, чтобы все это порадовало получателя уже в момент доставки. Поэтому, будь служба доставки солидным предприятием с десятками сотрудников, или совсем небольшой компанией, только начинающей развиваться, потенциальные заказчики хотят знать: готова ли курьерская служба учитывать их пожелания и выполнять особые требования?

Конечно, каждый клиент вправе считать свой случай уникальным. Однако ситуации, в которых требуется доставка писем с приглашениями или подарков, довольно часто повторяются, и курьерская служба может предложить заказчику выбрать сценарий, из числа разработанных сотрудниками службы заранее. А если клиенту потребуется уникальный «сценарий» доставки букета цветов или подарка, написанный специально для конкретного случая, нужно просто вызвать курьера – курьерская служба такой напишет!

Замечательно, если будущий клиент, пусть не в подробностях, но представляет себе, что должна сделать служба доставки, чтобы воплотить его идеи – тогда выполнить его заказ проще. Но потенциальный заказчик вполне может прийти с горящими глазами и просьбой: «Нужно, чтобы народ просто ахнул! Придумайте что-то ТАКОЕ!». Однако, курьерская служба, готовая предоставлять необычные курьерские услуги и творчески подходить даже к доставке писем или приглашений на торжество, способна и из неясных намеков создать «сценарий мечты» для заказчика.

Важно только, чтобы ни при каких обстоятельствах этот сценарий не стал похож на стихотворение С. Я. Маршака о собачонке: «Хватились на станции Дно: потеряно место одно!», а отправляемые предметы не были испорчены или повреждены. Специальная упаковка для фотографий, картин, документов и других «грузов» убережет их от неприятностей, а квалифицированные курьеры – от утраты

  • 0
  • 6 724

0
6,7k

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...