25.10.2010

Классификация визуально-зрелищных средств рекламы

Визуально-зрелищные средства рекламы реально разделить на средства рекламы декоративной и средства рекламы предметные



Средства рекламы декоративные

Им свойственно передавать свои раздражители получателям информации посредством зрительных органов. Они выполняют как непосредственно рекламные задачи (заключающиеся в представлении товаров, привлечении внимания), так и задачи, связанные с оформлением интерьера, созданием фирменного стиля.

Идее рекламного обращения в данном случае реально воплощаться предметами (или одним объёмным или их композицией). Предметы обычно бывают неподвижными либо выполняющими односложные движения (к примеру, есть торговые марки, которые выполняют вращающиеся движения).

С помощью средств рекламы декоративной воплощается идея рекламного обращения, которая воздействует на получателей рекламной информации посредством предметов утилитарного или декоративного свойства, которыми оформляют интерьер или пространство торговых точек.

Средства рекламы декоративные могут быть и совершенно самостоятельными, или служить дополнениями к иным предметам.

К безусловным достоинствам рассматриваемых средств рекламы причисляется их способность к привлечению внимания и украшению интерьера, созданию стиля. Их недостатки кроются в ограниченности площади и мимолётности контактов.

Средства рекламы предметные

Это изделия, относящиеся к изделиям, которыми пользуются длительное время. На них делают надпечатку торговых марок, логотипов, реквизитов рекламодателей. Ими могут быть и календари, и мелкие утилитарного значения предметы (папки для хранения бумаг, блокноты, ручки, всевозможные значки, зажигалки), и сувениры, и подарки (вещи нередко относительно дорогие).

Средства рекламы предметные позволяют воплощать идеи рекламных обращений, которые напоминают о компании, о её товарах посредством достаточно мелких предметов-презентов. Они имеют для получателей рекламной информации утилитарное назначение.

Дмитриев Андрей