Перейти к публикации

Как забронировать гостиницу?

Ольга Травина
  • · 2 минуты на чтение

Когда организацией своего отдыха занимаешься самостоятельно – разрабатываешь маршрут, открываешь визы, покупаешь авиабилеты и бронируешь номер в гостинице с предоплатой, могут случиться непредвиденные проблемы. Например – идущий в отеле ремонт, о котором вас не оповестили. В гостинице – запах краски и шум, а деньги вернуть отказались. И все вроде бы законно. Ведь согласно с правилами международного бронирования, предоплату можно забрать не позже, чем за два дня до заезда в гостиницу. И вот вам приходится остаться, и отдых безнадежно испорчен.

В отечественных отелях ситуация может быть еще хуже. В некоторых вы можете обнаружить даже отсутствие горячей воды, дырявые простыни или треснувшую посуду. Причем на сайте отелей обычно все выглядит новым и красивым, хотя нередко не указываются цены или даже перечень услуг.

В некоторых случаях, с «частниками»-соплеменниками можно будет договориться. Например, если условия проживания не годятся для семьи, приехавшей отдохнуть с маленькими детьми. Однако в большинстве случаев деньги вам вряд ли вернут. А тратить несколько месяцев на заявление и его рассмотрение в Управлении по защите прав потребителей вряд ли будет тот, кто приехал в чужой город на несколько дней.

118-127301f6.jpg.013e2ab8e3b0d311347ed8cd58dab285.jpg

Как быть?

Можно попробовать забронировать гостиницу через специальные сайты букинга. В случае если номер не будет соответствовать вашим ожиданиям, деньги вам вернут. Помимо этого, на подобных ресурсах размещена достаточно подробная информация об отеле, например, указано наличие интернета, автостоянки, отдельной ванной комнаты. Тут же можно познакомиться и с отзывами других путешественников. А вот непосредственно на сайтах гостиниц негативные отзывы, как правило, удаляют.

Однако бронирование гостиниц через порталы букинга имеет и свои нюансы. Так, деньги вам вернут не сразу, а, скажем, через несколько недель. Причем из внесенной суммы вычтут комиссию за услуги сайта и банковский перевод. Второе – использовать возвращенные деньги вы сможете только на этом сайте, чтобы забронировать другой отель. И сделать это можно будет в течение примерно полугода. В противном случае вы их лишитесь вовсе.

Есть у порталов бронирования и другие уловки, о которых тоже нужно знать. Например – достаточно большая разница стоимости номера при бронировании его из разных стран или даже городов, ограничение выбора отелей теми, кто дает более высокую комиссию и т. д.

Правила бронирования гостиницы

Чтобы сохранить свои деньги и нервы, нужно знать свои права и уметь их отстоять. Итак:

1. Перед бронированием отеля ознакомьтесь с как можно большим количеством отзывов посетителей – на форумах и сайтах букинга.

2. Внимательно прочитайте договор при бронировании. Он должен содержать полный список сервисов, которые вы оплачиваете.

3. Если условия проживания и сервис не отвечает указанному в договоре – напишите заявление об отказе от услуг гостиницы с просьбой вернуть деньги и указав причины (несоответствие заявленному сервису), заверьте заявление у администрации.

4. Сохраните копию заявления, заверенную в гостинице.

5. Напишите жалобу в Управление по защите прав потребителя, в прокуратуру или другие органы, если первые обращение не принесут должного результата.

6. Снимайте видео, делайте фотографии или аудиозаписи, которые подтвердят неудовлетворительное качество сервиса.

7. Если вы бронировали номер через сайт букинга – направьте жалобу с подтверждающими документами на портал в течение двух дней с момента заселения.

  • 0
  • 3 456

0
3,5k

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...